Общий порядок приёма граждан в муниципальные общеобразовательные организации (МОО) города Бишкек
Прием в 1 класс осуществляется при наличии следующих документов:
– заявления родителей (законных представителей) на имя руководителя МОО;
– медицинской карты установленного образца (Ф-26, Ф-63);
– копии свидетельства о рождении;
– копии паспорта одного из родителей (законных представителей);
– документа, устанавливающего место жительства ребенка (в случае если фактическое место жительства ребенка и место регистрации, указанное в паспорте одного из родителей (законных представителей), не совпадают);
– справки о состоянии здоровья на момент приема в школу.
Прием во 2 – 9, 11-е классы осуществляется при наличии следующих документов:
– заявления родителей (законных представителей) на имя руководителя МОО;
– личного дела обучающегося;
– результатов промежуточной аттестации, заверенных печатью образовательного учреждения, из которого прибыл обучающийся (в случае приема в МОО в течение учебного года);
– медицинской карты установленного образца (Ф-26, Ф-63);
– копии свидетельства о рождении ребенка либо копии паспорта ребенка;
– копии паспорта одного из родителей (законных представителей);
– документа, устанавливающего место жительства ребенка (в случае если фактическое место жительства ребенка и место регистрации, указанное в паспорте одного из родителей (законных представителей), не совпадают);
– справки о состоянии здоровья на момент приема в школу.
Для зачисления в 10 класс необходимы следующие документы:
– заявление родителей (законных представителей) на имя руководителя МОО;
– свидетельство об основном общем образовании;
– медицинской карты установленного образца (Ф-26, Ф-63);
– копии свидетельства о рождении ребенка либо копии паспорта ребенка;
– копии паспорта одного из родителей (законных представителей);
– документа, устанавливающего место жительства ребенка (в случае если фактическое место жительства ребенка и место регистрации, указанное в паспорте одного из родителей (законных представителей), не совпадают).
Прием обучающихся в 10 класс МОО проводится по заявлению родителей, как вновь поступающих в школу при наличии свидетельства об основном (общем) образовании. При комплектовании 10-х классов в первую очередь подлежат зачислению дети, окончившие 9 класс данной МОО. Дети из других МОО принимаются при наличии свободных мест.
Для зачисления во вспомогательные школы необходимы следующие документы:
– заявление родителей (законных представителей) на имя руководителя МОО;
– заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
– медицинская карта установленного образца;
– копия свидетельства о рождении;
– копия паспорта одного из родителей (законных представителей);
– личное дело обучающегося.
Прием в классы лицеев (8-11классы) и гимназий (5-11классы) осуществляется по заявлению родителей и проводится в форме тестирования. Условия тестирования разрабатываются общеобразовательной организацией и согласовываются с Управлением образования мэрии г. Бишкек.
На заметку:
– За каждым МОО распоряжением районной администрации мэрии города Бишкек закрепляется территория (микроучасток). Гражданам, не проживающим на территории, закрепленной за МОО, может быть отказано в приёме только по причине отсутствия свободных мест в данной общеобразовательной организации.
– Приём обучающихся на все ступени школьного образования проводится без вступительных экзаменов, денежных и иных сборов.
– Заявления родителей (законных представителей) о приеме в МОО подлежат обязательному хранению в личном деле обучающегося.
– Прием в МОО оформляется приказом руководителя МОО, который доводится до сведения родителей (законных представителей).
– В случае отказа в приеме в МОО родителям (законным представителям) направляется письменный мотивированный ответ.